01.09 в школе прошли открытые уроки ОБЖ

1 сентября 2016 года во всех классах школы прошли открытые уроки по «Основам безопасности жизнедеятельности»:

- «Город, как среда обитания» - 16 чел.;

- «Азбука безопасности» - 18 чел.;

- «Золотые правила безопасности» - 26 чел.;

- «Безопасность в чрезвычайных ситуациях» - 24 чел.;

- «Причины возникновения пожаров» - 43 чел.;

- «Что нужно делать при пожаре?» - 45 чел.

В этот день классные часы школьников провели классные руководители и педагог – организатор школы.

Максимально насыщены были уроки «Город, как чреда обитания» и «Азбука безопасности» с формированием у учащихся навыков распознания и оценки опасных и вредных факторов среды обитания человека, нахождения способов защиты от них, безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях дома, на улице и на природе, выработке умений защищать свою жизнь и здоровье, оказывать само- и взаимопомощь. В ходе проведения урока использовались презентации и видео ролики по обеспечению безопасности и правилах поведения при ЧС.

На уроках «Золотые правила безопасности» и «Безопасность в чрезвычайных ситуациях» говорилось как не допустить и предотвратить чрезвычайную ситуацию. В конце урока ученики подвели итог и сделали вывод: «Чтобы наша жизнь была интересной, увлекательной и безопасной - нужно соблюдать правила поведения, реагировать на чрезвычайные ситуации и быть коммуникабельным при возникновении опасностей различного вида». Ребята пообещали, что никогда не будут нарушать правила поведения, а наоборот, будут показывать пример младшим мальчишкам и девчонкам!

На встречу с учащимися 3-4-х классов был приглашен работник пожарной части №10 г. Охи А.В. Медведев. В ходе бесед «Причины возникновения пожаров», «Что нужно делать при пожаре?», рассказывалось о поведении детей и взрослых во время пожара и предотвращении пожароопасных ситуаций. Дети с большим вниманием и интересом смотрели презентацию о возникновении различных видов пожара.

Вывод: данные мероприятия проводятся в целях привлечения внимания обучающихся, родителей, педагогов и персонала образовательного учреждения к проблеме формирования культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, отработки практических навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях.